Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года
Турфирма «РЖД»: увеличение объемов перевозок
Турфирма «РЖД», входящая в холдинг «РЖД», предлагает широкий спектр услуг в сфере железнодорожного туризма, в том числе: — перевозка организованных групп пассажиров, детей и випов — планирование мероприятий для корпоративных клиентов — создание специальных тематических поездов — услуги по организации деловых поездок и т. д. Основная задача — увеличить количество трафика на сайт.
Команда проекта:
-
Представитель клиента;
-
Менеджер проекта (интернет-промоутер);
-
Два основных оптимизатора;
-
Группа копирайтеров;
-
Аналитик сайта;
-
Эксперт по юзабилити;
-
Веб-администратор;
-
Генеральный директор (индивидуальный контроль).
Цели:
-
Повысить конверсию на сайте
-
Распространить информацию об услугах компании среди целевой аудитории
-
Увеличить продажи с сайта
Исследование и анализ:
-
Мы изучили конкурентов и разработали стратегию продвижения сайта.
-
Мы определили 38 семантических групп, охватывающих более 1 500 запросов.
-
Мы провели автоматизированный анализ для сбора данных о каждой странице сайта.
-
Мы провели ручной анализ, чтобы проследить за особенностями веб-сайта.
-
Мы провели перекрестный аудит с многочисленными seo-специалистами и выявили все недостатки сайта.
-
Аудит юзабилити
-
Мы провели аудит и предложили идеи по улучшению качества веб-сайта.
-
Мы также провели оптимизацию сайта.
Наш план действий:
Мы решили разместить рекламу в социальных сетях, в частности, в facebook. Нашей демографической группой были мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет в Москве и области, Екатеринбурге и Свердловской области. Мы составили пять отдельных рекламных кампаний и реализовали их.
Достигнутые нами результаты
-
Количество кликов по рекламе увеличилось до 811
-
В среднем каждый переход стоил 55 рублей
-
Объявление было просмотрено 198 293 раза; 1000 показов объявления стоили 227 рублей
Лучшее в блогах
Вам понравится
Менеджеры Digital Caramel находятся в постоянном контакте со своими клиентами. Они часто получают вопросы и рекомендации от партнеров, прислушиваются к ним и работают над улучшением сервиса. Особенно приятно команде читать положительные отзывы о проделанной работе. Сегодня мы собрали некоторые из них в этой статье, чтобы еще раз поблагодарить своих клиентов за добрые слова и поддержку.
В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов кондиционеров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.